Телефон сервисной службы

Ремонт DKAB-30, DKAB-75, DKAB-25 для цементовоза и кормовоза, пневмотранспорта

  • Печать

Все эти компрессора предназначены для систем пневмотранспортировки сыпучих материалов. В основном, это полуприцепы цементовозы, муковозы, зерновозы, кормовозы. Реже это стационарные системы разгрузки сыпучих материалов, иногда барботаж воды на станциях водоканала или бассейнах.

 

Компрессоры Dalgakiran Dkab30

Поршневой компрессор DKAB-30 (DKAB-25) низкого давления с электроприводом 22,5 кВт предназначен для систем пневмотранспортировки сыпучих материалов. Классическая 3х-цилиндровая конструкция с шатунно-поршневой группой на игольчатых подшипниках и пластинчатыми кольцевыми клапанами. Если сразу не доставили проблем, то вполне надежны при регулярном обслуживании, внимании к маслозаполненный фильтрам и регулярной замене масла.

Отличаются нестабильностью качества новых компрессоров и полны мелких недостатков, которые если не исправить сразу, могут серьезно укоротить жизнь агрегата. Также, есть ряд проблем с временем поставки запасных частей - они либо есть в наличии, либо их нет 3-4 месяца. Также новые запасные части имеют большие разбеги по номинальным размерам и ситуация когда поршень болтается в новом цилиндре встречается все чаще.  Снят с производства в 2015 году.

Чем вам поможем с DKAB-30

Одна из основных проблем - при использовании дешевых нижних подшипников (бывает, что сразу с завода) схватывает "клина". Проблема решается установкой качественных подшипников в условиях ремонтной базы. Или при попытке запуска при низких температурах со стандартным маслом ломается разбрызгиватель масла, подшипники перегреваются и снова "клин", который лечится заменой подшипников и иногда коленчатого вала. В некоторых случает, при заклинивании проворачивает подшипники в шатунах, что влечет за собой обязательную замену шатунов. Также, если водитель цементовоза недоглядел за уровнем масла, поменяем задранные поршни, цилиндры и изношенные поршневые кольца.

 

Поршневой компрессор DKAB-75 номинально потребляет 18,5 кВт. 3х-цилиндровая конструкция с шатунно-поршневой группой на игольчатых подшипниках и кольцевыми пластинчатыми клапанами. Если сразу не доставили проблем, то первый год надежны при регулярном обслуживании, внимании к маслозаполненный фильтрам и регулярной замене масла. По сравнению с предшествующей моделью DKAB-30 у DKAB-75 снижена потребляемая мощность и производительность. Внесены изменения в конструкцию - используется совмещенный один впускной/выпускной клапан на цилиндр и для номинального соответствия экологическим нормам сапун оборудован трубкой отводящей картерный воздух на впуск компрессора. Изменение конструкции сделано производителем для несовместимости запасных частей с другими производителями турецких компрессоров, а также снижения себестоимости.  Это дополнительно повлекло за собой снижение надежности. Использование клапанной системы с одним клапаном на цилиндр не является рациональной, при поломке впускных или выпускных колец придется поменять клапан в сборе, вес подрессоренных масс клапана увеличился, что отрицательно влияет на ресурс. Из-за сниженной мощности и ее недостатке при разгрузке часто наблюдается перегрев 2 цилиндра и вынос масла даже из нового Dkab-75. Последствием перегрева клапанной системы также является растяжение цилиндра клапанными шпильками и его неравномерный износ по форме многоугольника, как следствие - потеря производительности даже с новыми поршневыми кольцами.

Чем вам поможем с DKAB-75

Проведем любой ремонт.

Обращаем ваше внимание! - для муковозов и прочих пневмотранспортов пищевых продуктов с DKAB-30 у нас имеется специальное масло с пищевым допуском. Да, дорого - но зато ни один из ваших клиентов не скажет, что после вашей доставки продукт отказываются есть животные или жалуются люди на запах индустриального масла.

 


Компрессоры WITTIG производства Gardener Denver - это роторно-пластинчатый компрессор с простой эксцентриковой конструкцией и безмасляным сжатием воздуха. Сняты с производства. Отличный агрегат подходящий под работу в тяжелых условиях при отсутствии присмотра за ним и регулярного технического обслуживания.

Основная проблема - это естественный износ рабочих пластин или лопаток или их поломка вследствии попадания внутрь Wittig'a мусора, который хрупкие лопатки безвозвратно ломает. Корпус и ротор при этом, как правило, не страдают и основные затраты при ремонте приходятся на замену рабочих пластин. Учитывая то, что агрегаты сняты с производства, существует проблема сроков поставки запасных частей, 2-3 месяца с момента заказа.

Поставим графитовые лопатки из современного углеродного материала, поменяем подшипники ротора, зашлифуем задиры на корпусе и ваш компрессор wittig будет работать как новый, не требуя капитальных инвестиционных вложений.

 


Компрессоры БЦМ-01 или ВР-8 - это отечественный роторно-пластинчатый компрессор с обилием слабых мест, но при приложении нужных усилий при первом ремонте, может сносно работать.

Чем с ВР-8 / БЦМ-01 поможем

Основная проблема - это износ корпуса и рабочих пластин, перегрев из-за недостаточной смазки. Все это решается в условиях ремонтной базы. Проточим корпус, поставим пластины из современного углеродного материала, поменяем подшипники, настроим систему смазки и ваш компрессор еще будет работать и работать, не требуя капитальных вложений.