Ремонт Atlas Copco

Atlas Copco - признанный мировой лидер по производству и продажам компрессорного оборудования. Однако, даже самое надежное оборудование требует сервисного обслуживания и ремонта.

Поможем отремонтировать следующие типы и серии компрессоров под маркой Атлас Копко:

  • Винтовые компрессоры GA FF от 5.5 до 315 квт
  • Винтовые компрессоры GX FF любые
  • Передвижные компрессоры XAS 96, 97, 186, 175 любого типоразмера
  • Передвижные компрессоры XAMS 
  • Передвижные компрессоры XRS
  • Передвижные компрессоры XRHS 
  • Передвижные компрессоры XAH
  • Винтовые компрессоры GAR 10 BH 300 для ЖД, трамваев, троллейбусов.

Возможен ремонт компрессорного винтового блока любого типа, такой как замена опорных подшипников и настройка зазоров винтовой пары, так и сложные работы по восстановлению рабочих плоскостей и валов винтовой пары. 

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

Помимо работ над компрессорной частью, с легкостью проведем работы по моторной части. Не важно какой двигатель у вас установлен - Perkins, Mercedes, Deutz, Caterpillar или Cummins, и какого размера - опытный моторист справится с любым из них.

Существует печальная тенденция - из-за экологических требований, впрыск топлива усложняется, повышаются требования к топливу, появляются электронные компоненты в управлении дизелем, что крайне отрицательно влияет на живучесть и надежность агрегатов с нормами от Евро-4, и стоимость их ремонта.

Что мы не можем делать 
Не поможем с безмасляными винтовыми компрессорами. Это фактически одноразовая техника. Из-за малых рабочих зазоров в винтовой паре при возникновении серьезного перегрева почти всегда безнадежно теряется профиль лопастей и нормальная работа далее невозможна. 

Пример проведенных работ, кликните по заголовку, чтобы прочесть. 

Ремонт Atlas Copco XRHS 396:

Компрессор Atlas Copco XRHS 396, эксплуатировался при строительстве мостов и переправ. Поступил в ремонт с жалобами на дымность при работе, унос масла из двигателя, потеря мощности, падение уровня охлаждающей жидкости, иногда не стартует, перегревается и выдает ворох ошибок на контроллере.
компрессор Atlas Copco XRHS 396

За оборудованием следила развитая автоматика и система самодиагностики, что позволило ему доработать до критического состояния, но сохранить ремонтопригодность агрегата в целом.
Дигностика Atlas Copco

Провели первичную диагностику, опросили контроллер на ошибки, оценили внешнее состояние компонентов. В результате анализа были выявлены неполадки: негерметичность выпускной системы коллектора, сгнившие шпильки коллектора и турбины, засорены масляные магистрали подачи масла на турбину, интеркулер полон масляных отложений, в баке куча мусора и воды, пробита прокладка ГБЦ. На фото прозрачная пластиковая бутылка, которая поменяла свой цвет с тем, что было на дне бака:

Компрессорная часть в норме, внешне непривлекательная, но абсолютно исправная, требуется только замена масла, фильтров и незначительные регулировки.
винтовой блок Атлас Копко

Учитывая необходимость демонтажа ГБЦ и общего состояния агрегата, провели измерения цилиндров нутрометром, дополнительно вскрыли картер двигателя и оценили износ шатунных и коренных подшипников, поршневых колец и поршней. Шатуннные вкладыши и кольца под замену на новые, номинального размера, блок цилиндров и картер в мойку.
Капитальный ремонт двигателя компрессора Atlas Copco

Заказали у Mercedes запасные части, частично прокладки, вымыли всю грязь, промыли топливную систему, интеркулер, убрали масляный нагар. Проверили на стенде распыл и работу форсунок. Изготовили недостающие прокладки, собрали шатунно-поршневую группу, поставили ГБЦ. Провели регулировку клапанов. Восстановили резьбы на блоке для выхлопных шпилек, поменяли все шпильки крепления турбины, хомуты. Сделали теплоизоляцию выхлопа.
турбина Атлас Копко

Подключили всю электрику, датчики, залили жидкости, сменили фильтры. Обкатали пару часов, провели ТО компрессорной части, скинули межсервисный интервал.

Работы с двигателем были проведены без разборки корпуса компрессора, многие прокладки были изготовлены самостоятельно, что позволило сократить затраты на ремонт.

Все показатели в норме, готов к работе!

 

Ремонт Atlas Copco XAS 97:

Компрессор Atlas Copco XAS 97, 2008 года выпуска, эксплуатировался и сдавался в аренду. По истечению 3 лет работы был продан Клиенту. За оборудованием практически не следили, состояние агрегата жуткое, электрика не работает, втягивающее реле на стартере не работает, диффузор на вентиляторе радиатора охлаждения отсутствует, фильтры воздушные и масляные зажаренные, воздух компрессор почти не качает. Есть подозрения на перегрев винтового блока.

Заменили стартер, оживили электрику, изготовили диффузор самостоятельно, поменяли фильтры, масло. Завели, провели испытания, винтовой блок выдал норму воздуха. Клиенту в этот раз повезло, обошлось небольшими затратами относительно ремонта винтового блока.