Ремонт DKAB-30, DKAB-75, ВР-8 для цементовоза и кормовоза, пневмотранспорта

Все эти компрессора предназначены для систем пневмотранспортировки сыпучих материалов. В основном, это стационарные системы разгрузки сыпучих материалов, иногда барботаж воды на станциях водоканала, а также установка на авто цементовозы, муковозы, зерновозы, кормовозы.

 

Компрессоры Dalgakiran Dkab30

Поршневой компрессор DKAB-30 низкого давления с электроприводом 22,5 кВт предназначен для систем пневмотранспортировки сыпучих материалов. Классическая 3х-цилиндровая конструкция с шатунно-поршневой группой на роликовых подшипниках и пластинчатыми клапанами. Если сразу не доставили проблем, то вполне надежны при регулярном обслуживании, внимании к маслозаполненный фильтрам и регулярной замене масла.

Отличаются нестабильностью качества новых компрессоров и полны детских болезней, которые если не исправить, могут серьезно укоротить жизнь агрегата. Также, есть ряд проблем с временем поставки запасных частей - они либо есть в наличии, либо их нет 3-4 месяца. Также новые запасные части имеют большие разбеги по номинальным размерам и ситуация когда поршень болтается в новом цилиндре встречается все чаще.  Снят с производства в 2015 году.

Чем вам поможем с DKAB-30

Одна из основных проблем - при использовании дешевых нижних подшипников (бывает, что сразу с завода) схватывает "клина". Проблема решается установкой качественных подшипников в условиях ремонтной базы. Или при попытке запуска при низких температурах со стандартным маслом ломается разбрызгиватель масла, подшипники перегреваются и снова "клин", который лечится заменой подшипников и иногда коленчатого вала. В некоторых случает, при заклинивании проворачивает подшипники в шатунах, что влечет за собой обязательную замену шатунов. Также, если водитель цементовоза недоглядел за уровнем масла, поменяем задранные поршни, цилиндры и ломанные кольца.

 

Поршневой компрессор DKAB-75 номинально потребляет 18,5 кВт и также предназначен для систем пневмотранспортировки сыпучих материалов. 3х-цилиндровая конструкция с шатунно-поршневой группой на роликовых подшипниках и пластинчатыми клапанами. Если сразу не доставили проблем, то первые два года надежны при регулярном обслуживании, внимании к маслозаполненный фильтрам и регулярной замене масла. По сравнению с предшествующей моделью DKAB-30 у DKAB-75 снижена потребляемая мощность и производительность. Внесены изменения в конструкцию - используется 1 впускной/выпускной клапан на цилиндр и для номинального соответствия экологическим нормам сапун оборудован трубкой отводящей картерный воздух на впуск компрессора. Изменение конструкции сделано производителем для снижения себестоимости компрессора, но несмотря на снижение мощности повлекло за собой снижение надежности. Использование клапанной системы с одним клапаном на цилиндр не является рациональной, при поломке впускных или выпускных колец придется поменять клапан в сборе, вес подрессоренных масс увеличился, что отрицательно влияет на ресурс. Из-за сниженной мощности и ее недостатке при разгрузке часто наблюдается перегрев и масло на выпуске нового Dkab-75.

Чем вам поможем с DKAB-75

Проведем любой ремонт.

Обращаем ваше внимание! - для муковозов и прочих пневмотранспортов пищевых продуктов с DKAB-30 у нас имеется специальное масло с пищевым допуском. Да, дорого - но зато ни один из ваших клиентов не скажет, что после вашей доставки продукт отказываются есть животные или жалуются люди на запах индустриального масла.

 


Компрессоры WITTIG производства Gardener Denver - это роторно-пластинчатый компрессор с простой эксцентриковой конструкцией и безмасляным сжатием воздуха. Сняты с производства. Отличный агрегат подходящий под работу в тяжелых условиях при отсутствии присмотра за ним и регулярного технического обслуживания.

Основная проблема - это естественный износ рабочих пластин или лопаток или их поломка вследствии попадания внутрь Wittig'a мусора, который хрупкие лопатки безвозвратно ломает. Корпус и ротор при этом, как правило, не страдают и основные затраты при ремонте приходятся на замену рабочих пластин. Учитывая то, что агрегаты сняты с производства, существует проблема сроков поставки запасных частей, 2-3 месяца с момента заказа.

Поставим графитовые лопатки из современного углеродного материала, поменяем подшипники ротора, зашлифуем задиры на корпусе и ваш компрессор wittig будет работать как новый, не требуя капитальных инвестиционных вложений.

 


Компрессоры БЦМ-01 или ВР-8 - это отечественный роторно-пластинчатый компрессор с обилием слабых мест, но при приложении нужных усилий при первом ремонте, может сносно работать.

Чем с ВР-8 / БЦМ-01 поможем

Основная проблема - это износ корпуса и рабочих пластин, перегрев из-за недостаточной смазки. Все это решается в условиях ремонтной базы. Проточим корпус, поставим пластины из современного углеродного материала, поменяем подшипники, настроим систему смазки и ваш компрессор еще будет работать и работать, не требуя капитальных вложений.