Ремонт компрессоров Betico, обслуживание, установка и доработка

Мы являемся официальным сервисным центром концерна BETICO на территории РФ.
Обеспечим качественный ремонт или поставку нового оборудования и запчастей. При необходимости установим на Ваш тягач или полуприцеп и дадим официальную гарантию.

Поршневые компрессоры Betico - великолепная и надежная техника. Устанавливаются в основном на бочках для транспортировки сыпучих материалов. Существует несколько вариантов привода компрессора - электромотор, дизель Deutz, гидромотор с приводом от маслонасоса, ременный привод.

Сбалансированная классическая V-образная 2х-цилиндровая конструкция с развалом цилиндров на 90 градусов, аккуратное литье, мощная клапанная группа обеспечивают великолепную надежность при регулярном обслуживании, внимании к маслозаполненным и масляному фильтрам и регулярной замене масла.

У Betico почти отсутствуют слабые стороны. Из основных, это требовательные гидромоторы в качестве привода. Также существует мнение, что применение вкладышей в шатунно-поршневой группе менее надежно, чем подшипники. Однако, использование вкладышей у BETICO компенсируется встроенным масляным насосом и фильтром, который эффективно очищает масло от загрязнений, в отличии от подшипниковых систем, где масло не фильтруется и смазка осуществляется разбрызгиванием.

Чем вам поможем

Открутим неисправный гидромотор, установим электродвигатель или дизель, если конструктивно это будет возможно. На компрессор без привода подберем и адаптируем дизель отечественного производства.

Поменяем вкладыши, поршневые кольца и клапанную группу при необходимости. Проточим коленвал и цилиндры на ремонтный размер. Поменяем масляный фильтр.

Шатунно-поршневая группа с вкладышами имеет преимущества в виде дешевых запчастей, но и требует регулярной замены масляного фильтра. Поэтому обращаем ваше внимание, на необходимость соблюдения периодичности обслуживания и регулярные осмотры компрессоров Бетико.
В случае перегрева, как в любом поршневом компрессоре, неизбежны задиры на коленчатом валу и проворот вкладышей. Однако это легко поправимо, так как предусмотрено 2 ремонтных размера вкладышей, что поможет избежать дорогостоящей замены коленчатого вала.

Обращаем ваше внимание! - для муковозов, кормовозов и прочих пневмотранспортов пищевых продуктов с BETICO у нас имеется специальное масло с пищевым допуском. Да, дорого - но зато ни один из ваших клиентов не скажет, что после вашей доставки продукт отказываются есть животные или жалуются люди на запах индустриального масла.  

Пример проведенных работ, нажмите на заголовок, чтобы просмотреть:

Переделка SB-1H гидропривода на электро + переборка:
 

Компрессор Betico SB-1H приехал из Германии на бочке, продавцы заявляли - всё исправно и готово работать. Однако родной гидропривод не в состоянии был прокрутить коленвал компрессора. Клиент попросил починить компрессор и поменять привод с гидро, на удобный ему электрический.

Разобрали компрессор, промеряли, коленчатый вал был в отличном состоянии, остальное требует внимания и ремонта:

Состояние цилиндров
цилиндр бетико

Состояние клапанов, агрегат работал где-то рядом с моремклапаны бетико

Клиент предоставил новые клапаны, кольца поршневые, вкладыши шатунные, электродвигатель.
Заменили кольца, поменяли клапаны, привели в порядок цилиндры
цилиндр betico

Демонтировали гидропривод, изготовили переходную муфту, установили электродвигатель усилив рамуbetico с белорусским электродвигателем

Собрали и установили электрический шкаф с плавным пускомэлектрический шкаф betico

 

Доработка Бетико SB-1 для стационарной работы:

Компрессор Betico SB-1 с ременным приводом от коробки отбора мощности 1999 года выпуска был срезан с тягача и представлял собой печальное зрелище при первой встрече: 

Бетико SB-1

После предварительных согласований с клиентом, было принято решение перевести его на стационарную работу возле силоса с приводом от электродвигателя. В условиях жестких финансовых ограничений компрессор было принято решение не вскрывать, так как он исправно работал, со слов владельца, просто обойтись заменой масла и масляного фильтра.

Был закуплен электродвигатель, железо для изготовления рамы, ремни, электрический шкаф, электронные компоненты для плавного пуска и работы, фурнитура, масло и масляный фильтр, после чего приступили.

В первую очередь починили сапун - маслозаливную горловину, которая была снесена ударом справа с последующим забиванием варварами её на место, отчего масло равномерно распределялось по всему компрессору. Восстановили резьбы, уплотнили во избежании новых протечек:

Восстановление Бетико

После чего сварили раму, изготовили систему натяжения ремней, шкив на электродвигатель, собрали электрошкаф. Перевернули корпуса воздушных фильтров так, чтобы они не мешали ременному приводу:

Бетико электродвигатель

После чего, компрессор возрастом 13 лет уехал трудится к своему владельцу, отрабатывать свой очередной рабочий сезон.

 

Установка Betico SB-1 с русским дизелем Д243:

Компрессор Betico SB-1 имел непростую судьбы и приехал к нам, побывав в чьих то не очень умелых руках. Он был установлен на самодельную раму через прямую передачу к дизельному приводу и имел самодельный шкив для привода от коробки отбора мощности. Однако неправильная конструкция, вибрации дизеля и отсутствие маховика приводило к постоянному обрыву пальцев муфты:

Betico SB дизель

В условиях жеского финансового лимита было принято решение установить оригинальный маховик с шкивом на компрессор Betico, а самодельный шкив на дизельный привод и связать агрегаты через ременную передачу, исключив тем самым передачу вибрации и добавив плавность хода компрессора. Также была произведена доработка рамы и установка системы натяжения ремней.

Betico SB русский дизель 

Результат превзошел все ожидания Заказчика. Нервная и дерганая работа компрессора, сменилась тихой и стабильной работой, что несомненно положительно отразится на размерах материальных затрат на поддержание его дальнейшей работы.