Ремонт холодильных компрессоров Trane

Винтовые холодильные компрессоры Trane являются очень надежным оборудование при соблюдении условий эксплуатации и своевременном обслуживании. Повсеместно встречаются агрегаты как для рынка Европы, так и США, отличаясь схемами управления и рабочим напряжением 110В, что влечет за собой эксклюзивные катушки соленоидов и трансформаторы в электрических цепях.

Компрессоры Trane требуют при переборке специальный инструмент и условия ремонтной базы, подъемные механизмы. Ремонт Trane в Санкт-Петербурге мы осуществляем на собственной ремонтной базе со своим станочным парком.

Холодильные компрессоры Трейн не требуют промежуточных ремонтов. Обычный ремонт - он же капитальный, это замена опорных подшипников и последующая настройка тепловых зазоров в паре ротор-корпус. Дополнительно меняются уплотнения на управляющем поршне и кольцевые прокладки при необходимости.

  • оценим степень износа, оформим подробный акт дефектации
  • подберем и заменим подшипники винтовых роторов
  • заменим текущий сальник
  • восстановим профиль и торцы поврежденных винтов
  • восстановим корпус и боковые крышки.

Пример проведения работ:

Винтовой холодильный компрессор Trane в составе чиллерной установки, пережил нескольких запусков в противоположном направлении и работу без масла. Штатные защитные системы были отключены на время запуска. Как итог, винтовой блок заклинило по перегреву, а торцы и валы винтовой пары приварились к корпусу. Несмотря на аккуратность разборки, отверстия под валы на торцевых крышках также пострадали, вокруг отверстий выкрошился металл, часть металла осталась на хвостовиках роторов. Полностью разобрали блок, наварили и отшлифовали корпус профиль роторов, восстановили торцы винтовой пары, восстановили отверстия в крышках, подобрали и заменили опорные подшипники, отрегулировали и собрали.

Особенностью ремонта винтовых блоков является последняя стадия ремонта - изготовили крышки на все отверстия блока, провели опрессовку давлением 40бар, затем осушили и вакуумировали на время транспортировки до места запуска. На объекте запустили в работу, провели ревизию электрики и блоков управления, вывели на рабочий режим и выдали заказчику список необходимых изменений в централи для бесперебойной работы чиллера.

 

Разборка винтового блока:

 trane винтовой компрессор

Повреждения торцов роторов:

 повреждения торцов роторов

Повреждения от приваренных роторов вследствии перегрева:

повреждения рабочей плоскости

Все повреждения были устранены.

Ремонт холодильных компрессоров Hanbell, York

Винтовые холодильные компрессоры Hanbell очень популярны в типоразмере RC2-710B. Также старые модели Hanbell часто являются перемаркированной продукцией компании York. Как и все винтовые холодильные компрессоры требуют при переборке специального инструмента и условий ремонтной базы. Ремонт холодильных компрессоров Йорк в Санкт-Петербурге мы осуществляем на нашей ремонтной базе.

Винтовые холодильные компрессоры Hanbell (York) не требуют никаких промежуточных ремонтов и специального обслуживания. Обычный ремонт - он же капитальный, это замена опорных подшипников и сальников в компрессорах открытого типа.

  • оценим степень износа/акт дефектации
  • подберем и заменим подшипники винтовой пары
  • заменим статор
  • изготовим и заменим уплотнения на управляющем поршне
  • восстановим профиль и торцы поврежденных роторов
  • восстановим корпус и рабочие поверхности

Пример проведения работ:

Винтовой холодильный компрессор Hanbell, вследствии работы без масла, торцы и валы винтовой пары приварились к корпусу. После чего компрессор простоял в течении 2 лет с конденсатом и активно корродировал. При разборке к повреждениям добавились отколовшиеся приваренные куски корпуса на валы винтов и гнутые хвостовики.

Разобрали, наварили и отшлифовали корпус профиль винтов, восстановили гнутые хвостовики и торцы винтовой пары, заменили опорные подшипники, запустили в работу, дали гарантию.

 

 

Ремонт Frascold

Итальянские винтовые холодильные компрессоры Frascold практически не имеют слабых мест, кроме тех, что требуют при переборке специального инструмента и условий ремонтной базы. Ремонт компрессоров Фрасколд в Санкт-Петербурге мы осуществляем на нашей ремонтной базе.

Винтовые холодильные компрессоры Frascold не требуют никаких промежуточных ремонтов и специального обслуживания. Обычный ремонт - он же капитальный, это замена опорных подшипников и сальников в компрессорах открытого типа.

  • оценим степень износа/акт дефектации
  • подберем и заменим подшипники винтовой пары
  • перемотаем статор и восстановим электросхему в полугерметичном компрессоре
  • заменим сальник в винтовых компрессорах открытого типа
  • восстановим профиль и торцы поврежденных винтов
  • восстановим корпус

Пример проведения работ:

Винтовой холодильный компрессор Frascold, разрушившийся обратный клапан и его части попали в винтовую пару. Разобрали, восстановили профиль винтов, заменили опорные подшипники, дали гарантию.

Кусок пружины обратного клапана:

Задиры на винтовой паре, все успешно вылечены:

 

Ремонт герметичных компрессоров

Все работы проводятся независимо от того, кто производитель компрессора.

Обычно герметичные компрессоры неремонтопригодны, как говорят продавцы и почти все сервисные компании. Однако, возможность ремонта существует. Это особенно актуально для владельцев, у которых скопилось более 2 аварийных однотипных компрессоров. Чем больше неисправных компрессоров - тем экономически выгоднее их отремонтировать.

Статистика ремонта герметичных компрессоров показывает, что успешно работают после переборки около 80%. Оставшиеся 20% выходят из строя в течении нескольких часов и вот их действительно можно выкинуть.

Пример проведения ремонта холодильного герметичного компрессора, установка агрегата обратно на пружины, замена фильтра и ремонт электрики, впоследствии корпус был обратно герметично заварен:

 

 

Ремонт осушителей рефрижераторного типа

Осушители рефрижераторного типа используются для удаления влаги из сжатого воздуха. Существует много производителей этих осушителей, самые распостраненные из них: Atlas Copco, Ceccato, Omi, Friulair, Ultrafilter, Fiac, Fini, Remeza.

Конструкция их приблизительно у всех одинакова и состоит из набора теплообменников, холодильного компрессора, обвязки и блока управления. 

Причина обращения в сервис всегда одна - осушитель не охлаждает до +3 Цельсия (не работает).

Это означает, что температура окружающей среды или входящего в осушитель воздуха слишком высока. Или то, что есть утечка фреона и его недостаток в системе не позволяет работать осушителю на полную мощность. При продолжении работы в этом режиме может сгореть статор электродвигателя компрессора.

Чем поможем, если это случилось:

  • замерим давление фреона;
  • опрессуем систему азотом;
  • найдем утечки фреона;
  • устраним утечку, запаяем;
  • вновь опрессуем систему азотом;
  • проведем вакуумирование;
  • заправим новый фреон;
  • запустим осушитель в работу.