Ремонт холодильных компрессоров Trane
Винтовые холодильные компрессоры Trane являются очень надежным оборудование при соблюдении условий эксплуатации и своевременном обслуживании. Повсеместно встречаются агрегаты как для рынка Европы, так и США, отличаясь схемами управления и рабочим напряжением 110В, что влечет за собой эксклюзивные катушки соленоидов и трансформаторы в электрических цепях.
Компрессоры Trane требуют при переборке специальный инструмент и условия ремонтной базы, подъемные механизмы. Ремонт Trane в Санкт-Петербурге мы осуществляем на собственной ремонтной базе со своим станочным парком.
Холодильные компрессоры Трейн не требуют промежуточных ремонтов. Обычный ремонт - он же капитальный, это замена опорных подшипников и последующая настройка тепловых зазоров в паре ротор-корпус. Дополнительно меняются уплотнения на управляющем поршне и кольцевые прокладки при необходимости.
- оценим степень износа, оформим подробный акт дефектации
- подберем и заменим подшипники винтовых роторов
- заменим текущий сальник
- восстановим профиль и торцы поврежденных винтов
- восстановим корпус и боковые крышки.
Пример проведения работ:
Винтовой холодильный компрессор Trane в составе чиллерной установки, пережил нескольких запусков в противоположном направлении и работу без масла. Штатные защитные системы были отключены на время запуска. Как итог, винтовой блок заклинило по перегреву, а торцы и валы винтовой пары приварились к корпусу. Несмотря на аккуратность разборки, отверстия под валы на торцевых крышках также пострадали, вокруг отверстий выкрошился металл, часть металла осталась на хвостовиках роторов. Полностью разобрали блок, наварили и отшлифовали корпус профиль роторов, восстановили торцы винтовой пары, восстановили отверстия в крышках, подобрали и заменили опорные подшипники, отрегулировали и собрали.
Особенностью ремонта винтовых блоков является последняя стадия ремонта - изготовили крышки на все отверстия блока, провели опрессовку давлением 40бар, затем осушили и вакуумировали на время транспортировки до места запуска. На объекте запустили в работу, провели ревизию электрики и блоков управления, вывели на рабочий режим и выдали заказчику список необходимых изменений в централи для бесперебойной работы чиллера.
Разборка винтового блока:
Повреждения торцов роторов:
Повреждения от приваренных роторов вследствии перегрева:
Все повреждения были устранены.